История от Оли Блиновой
Олиному сыну Никите предстояли экзамены в гимназию.
Конечно, было много волнений по этому поводу и самой серьезной подготовки. Оля делала всё, что могла, чтобы помочь Никите создать боевой настрой. И на экзамен сын отправился в отличной форме.
Результаты экзаменов должны были стать известны через 4 дня. И вот тут нервы у Оли начали сдавать. Пока она могла реально влиять на результаты, пока могла настроить, поддержать сына – были действия, которые организовывали, создавали конструктивную занятость. А вот теперь уже ни на что невозможно было повлиять. И это оказалось тяжелым испытанием.
Оля рассказала мне, что когда она поняла, что ей стало совсем невмоготу, она вспомнила про Симоронское переименование. А поскольку сил на творческие поиски не оставалось, она решила взять мое имя из истории с троллейбусной пробкой: «я та, кто вертолетит косичками великана». Это имя положила начало целой веренице имен: вот афиша с Хазановым – и пожалуйста: «я – та, которая хазанит», потом «я та, которая пугачевит», «я та, кто диппепелит» (Deep Purple).
Довольно скоро Оля вошла во вкус и трансформировала всё, что видит в конструкцию: я могу … !, например: «я могу таксить!», «я могу юниорить!». Превращение слов в глагол неопределенной формы волшебным сильно поддерживало её.
К списку с результатами Оля уверенно шагала с наиболее удачным по воздействию имененами: «я та, кто способна вертолетить результаты экзаменов» «я та, кто вертолетит бабочек в жизненных обстоятельствах». Для волнений в сознании не оставалось места.
Оля ощущала прилив сил и оптимистический настрой.
Результаты превзошли ожидания: 22 балла при 16 проходных.
Никита! Поздравляем с поступлением!!!